Среда, 20.11.2019, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2010 » Май » 12
    Минпромторг притормозил темпы выдачи сертификатов об утилизации старых автомобилей, рассказал Reuters директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов. Как объяснил чиновник «Ведомостям», ограничения распространяются на дилеров и были введены на прошлой неделе. Чтобы иметь возможность выдавать новые утилизационные сертификаты, отношение числа уже выданных дилером сертификатов к числу фактически проданных машин не должно превышать 3:1. В июне это соотношение будет понижено до 2:1, а в июле — до 1:1, говорит Рахманов. Контролировать соотношение будет система учета сертификатов, в которую дилеры вносят данные через сайт Минпромторга. Возможность выдавать сертификаты будет включаться и отключаться автоматически, объясняет чиновник.

    Всего по программе утилизации, которая начала работать 8 марта и должна была завершиться 1 ноября, предполагалось выдать 200 000 сертификатов. Но уже на 17:00 МСК вчерашнего дня, по данным сайта Минпромторга, было выдано 117 490 свидетельств об утилизации. Сейчас, по словам Рахманова, выдается в среднем 3 600 сертификатов в сутки.

    Наибольшим спросом по программе утилизации пользуются автомобили Lada, причем «классические» модели тут же стали дефицитом, сообщает «Газета.Ru». Согласно данным, полученным из пресс-центра завода, «АвтоВАЗ» в апреле продал 52,4 тысячи автомобилей, из них по программе утилизации почти 18 тысяч (около 34%), а число заявок на приобретение «Жигулей» со скидкой превысило 100 тысяч.

    Тем не менее на прошлой неделе Минпромторг расширил перечень автомобилей, которые можно приобрести в рамках госпрограммы, сдав в утиль свой старый автомобиль старше 10 лет. Список пополнили, в частности, Volkswagen Passat, Skoda Fabia, Yeti и Superb, собираемые в Калуге компанией Volkswagen, а также Peugeot 308 и Citroen C4 производства PSA.

    источник
    www.drom.ru
    Просмотров: 244 | Добавил: bugzi | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Давно я уже ничего про игрушки не выкладывал...
    вот мой любимый сайт опять сделал выборку по рейтингу новых игр...

    Считаем с 1-го места и вниз

    Call of Duty: Modern Warfare 2 - Stimulus Package
    Battlefield: Bad Company 2
    Guild Wars Trilogy
    Left 4 Dead 2
    Call of Duty: Modern Warfare 2
    Splinter Cell: Conviction - Deluxe Edition
    Splinter Cell: Conviction
    Borderlands
    X3: Gold
    Beat Hazard

    источник
    www.3dnews.ru
    Просмотров: 274 | Добавил: bugzi | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Руководство ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) заявило о прекращении производства самолетов Ту-214. Авиакомпаниям предложено переориентироваться на более современные модели, разрабатываемые российскими конструкторами. Эксперты полагают, что менеджеры ОАК поторопились: новые разработки появятся на рынке не завтра, и они могут оказаться ничуть не прибыльнее Ту-214. Как выяснил обозреватель "РусБизнесНьюс", авиастроительная отрасль России не нацелена на выпуск конкурентоспособных самолетов, и на ее отладку уйдет не один год.


    Среднемагистральный лайнер Ту-214, созданный как аналог самолетов Boeing 757 и Airbus А-321, эксплуатируется российскими авиакомпаниями с 2001 года. По словам руководителя пресс-службы АК "Трансаэро" Сергея Быхала, самолет обладает всеми необходимыми летными качествами, чтобы конкурировать с иностранными машинами. Проблемы возникают лишь с запасными частями и послепродажным обслуживанием лайнера. В парке "Трансаэро" в настоящее время имеется три Ту-214. Контрактом от 2005 года предусматривалась поставка 10 самолетов в течение двух лет, но производитель не смог обеспечить запланированные объемы.


    Эксперты говорят, что заявленная цена машины оказалась неподъемной для перевозчиков, и они предпочли закупать подержанные иностранные лайнеры, пролоббировав в правительстве таможенные льготы на их ввоз. Некоторые авиакомпании согласились приобретать отечественные самолеты, заключив выгодные контракты для себя и не очень - для производителя. Последний был вынужден пойти на уступки, поскольку Ту-214 оснащался недоработанными двигателями ПС-90А. Пермские моторостроители довели силовую установку "до ума" лишь в 2009 году, и новый двигатель проходит сейчас процедуру сертификации. Все эти годы Ту-214 производился мелкими сериями на заводе в Казани. В частности, были построены два лайнера для мониторинга окружающей среды в рамках программы "Открытое небо", выполнен заказ правительства Российской Федерации.


    ... Читать дальше »

    Просмотров: 496 | Добавил: bugzi | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    В Хьюстоне завершилась крупнейшая в мире выставка вертолетов Heli-Expo 2010. Российское вертолетостроение на выставке было представлено продукцией холдинга «Вертолеты России», дочернего предприятия ОАО «ОПК "Оборонпром"». Директор ОАО «ОПК "Оборонпром"» Андрей Реус сообщил собравшимся на выставке журналистам о том, что в течение следующих десяти лет российские вертолетостроители планируют увеличить свою долю на мировом рынке с 5% до 15%. «Производство наших вертолетов ежегодно растет на 20-30%, и мы планируем достичь к 2020 году уровня 15% мирового рынка. Сейчас эта цифра составляет 5%», – сказал Андрей Реус.

    Heli-Expo по праву можно назвать крупнейшей и престижнейшей выставкой в мире вертолетостроения. Выставка проводится ежегодно в разных городах США. Предыдущая HELI-EXPO 2009 проводилась в городе Анахайм, штат Калифорния. На выставочной площади 19729 кв. м. более пятисот компаний-участников представили свои разработки, продукцию и услуги. Были представлены 53 модели вертолетов различного назначения, а также радиоэлектроника, аксессуары, запчасти и оборудование.

    Рассказывая об участии российских фирм в крупнейшей выставке, Андрей Реус сообщил: «Российский холдинг "Вертолеты России" входит в шестерку основных игроков мирового рынка вертолетов и мы должны быть всегда рядом с равными нам. Присутствие на этой выставке российского холдинга, прежде всего, говорит о том, что мы находимся на одном поле с нашими конкурентами».

    Холдинг «Вертолеты России» представил на выставке модельный ряд российских вертолетов, выпускаемых для североамериканского рынка и стран Латинской Америки. По информации пресс-службы холдинга, в 2009 г. компания завершила консолидацию отрасли и объединила отечественные вертолетостроительные предприятия в единую холдинговую структуру, выпускающую российские вертолеты под единым брендом в легком, среднем и тяжелом сегментах. По сообщениям пресс-службы холдинга сегодня российские вертолеты эксплуатируются в 100 странах мира, в т.ч. ... Читать дальше »
    Просмотров: 383 | Добавил: bugzi | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Компания "Сухой" представит на 16-м международном авиационно-космическом салоне ФИДАЕ-2010 в Чили, который пройдет с 23 по 28 марта, многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 и двухместный многофункциональный истребитель Су-30МК2. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе "Сухого".

    "Истребители марки "Сухой" составляют основу российского экспорта боевой авиационной техники. В прошлом году в Индию, Малайзию, Алжир и Индонезию отправилось почти четыре десятка самолетов семейства Су-30МК (включая комплекты для лицензионной сборки)", - отметили в компании. "Истребители "Сухого" хорошо известны и в Латинской Америке. Уже несколько лет самолеты Су- 30МК2 состоят на вооружении ВВС Венесуэлы, где получили высокую оценку летного и командного состава. Есть все основания полагать, что в обозримом будущем новые Су-35 и Су-30МК2 пополнят парки военно- воздушных сил государств региона", - подчеркнули в авиахолдинге.

    Су-35 предназначен для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях и в любое время суток. "Использование на Су-35 ряда технологий 5-го поколения дает превосходство над всеми другими истребителями четвертого поколения, которые сейчас производятся и разрабатываются в мире. Отличительными особенностями самолета являются комплекс авионики на основе цифровой информационно- управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая бортовая РЛС "Ирбис-Э" с фазированной антенной решеткой, имеющая большую дальность обнаружения воздушных целей и наземных объектов, что позволяет сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел до восьми целей", - уточнили в компании. "Стартовый заказ на Су-35 Министерства обороны России открыл программу серийного производства истребителя, что значительно повышает его привлекательность на мировом рынке", - отметили в "Сухом", добавив, что "поставки Су-35 на экспорт могут начаться уже с 2012 г".

    ... Читать дальше »
    Просмотров: 365 | Добавил: bugzi | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Начало года Франции в России и России во Франции пахнет нехилой сделкой, которая оценивается более чем в полтора миллиарда евро. Покупка "Мистраля" – это своего рода брак по расчету. Есть ли у "Мистраля" брак, и у кого какой расчет, постарался выяснить К2К.

    "Мистраль" – красавец, о нем, как о породистом жеребце, можно говорить часами. Десантный вертолетоносный корабль-док "Мистраль" водоизмещением 23700 тонн, длина около 200 метров, способен нести шесть вертолетов, четыре десантных катера или два судна на воздушной подушке, а также до 450 человек десанта. Дальность плавания составляет 32 тысячи километров. Хороша Маша, но не наша – может, знаете такую поговорку?  "Мистраль" - гордость французского ВМФ, а с некоторых пор еще и яблоко раздора.


    Как только появилась информация о том, что сделка купли-продажи может состояться, страны, граничащие с Россией, переполошились не меньше, чем страны НАТО, помнящие нас еще со времен "холодной войны". Разговоры о покупке вертолетоносца Россией у Франции сразу назвали "дружбой Медведева и Саркози на фоне Мистраля". Люди, у которых работа такая - задаваться вопросами, сочли резонным вопрос: против кого дружим?

    "Поставляя Путину вооружения для оперативной высадки в Грузии, в Крыму и даже в прибалтийских странах, мы говорим ему: вперед!" — предостерегает французский философ Глюксман, известный своими антироссийскими выпадами. Предостеречь Францию и ее президента лично сочли долгом многие: "Саркози затеял смелую игру с Москвой".

    Однако во время визита Дмитрия Медведева в Париж страны перешли от слов к делу, вернее - к более конкретным словам. Чем спровоцировали обвинения в свой адрес в других смертных грехах, которые ин ... Читать дальше »
    Просмотров: 449 | Добавил: bugzi | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    "Двенадцать лет назад, когда было принято решение о создании еврозоны, я, в числе еще нескольких экономистов за пределами Европы, предсказывал, что в один прекрасный день этот блок развалится", - об этом в израильской деловой газете Globes пишет накануне, 5 мая, экономист Майк Астрахан.

    "Однако еврозона продержалась много лет. В результате стоимость распада еврозоны выросла до чудовищных размеров", – говорит он.

    "Распад еще не стал неизбежным. Быстрые и точные действия всех членов блока и, прежде всего, Европейского Центробанка, наверное, еще могут реабилитировать евро. Однако при медленной и неуверенной реакции многих игроков, в особенности - Германии, Греции и ЕЦБ, надежды, возможно, тщетны", - подчеркнул эксперт.

    Майк Астрахан говорит, что "было бы лучше, если бы Греция вышла (или была исключена) из еврозоны, ввела бы временный или постоянный долговой мораторий и вернулась к национальной валюте, стоимость которой, конечно, будет ниже, чем ее эквивалент в евро. Короче говоря, Греция могла бы провести девальвацию, снизить процентные ставки и спровоцировать инфляцию. Конечно, она не может предпринять эти шаги, оставаясь в еврозоне".

    "Если Греция выйдет из евро, проблемы других слабых членов блока никуда не денутся, и, вполне возможно, что Германии (может быть, вместе с Францией) тоже лучше было бы уйти, спровоцировав окончательный распад блока", - считает Астрахан.


    источник
    http://fintimes.km.ru


    Просмотров: 282 | Добавил: bugzi | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    По итогам двух экстренных встреч стран Евросоюза, прошедших 7 и 9 мая 2010 года, было принято решение о создании экономического правительства ЕС. По замыслу, этот орган будет заниматься распределением помощи странам еврозоны, которые могут столкнуться с трудностями с финансированием бюджетного дефицита и внешнего долга (читай - страны PIIGS). Видимо, таков уж европейский подход, что без создания очередной бюрократической структуры обойтись никак нельзя. На мой взгляд, вполне хватило бы временной рабочей группы. Возглавит новое экономправительство Херман ван Ромпёй, председатель Европейского совета.

    Для повышения боевого духа евробыков процитирую пару громких фраз, сказанных лидерами евросообщества:

    - «Зона евро - это единая Европа, и мы не позволим спекулянтам разрушить то, что создавалось десятилетиями» (президент Франции Николя Саркози).
    - «Мы защитим евро, чего бы это не стоило» (президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу).

    Теперь о главном.

    1. Было окончательно утверждено выделение Греции займа в €110 млрд на 3 года (€80 млрд страны ЕС + €30 млрд МВФ). Первый транш должен поступить в Казначейство страны до 19 мая, так как 20-го стране предстоят выплаты по долговым обязательствам в размере €8.5 млрд.
    2. ЕЦБ заявил, что таки будет выкупать государственные облигации стран еврозоны, чтобы поддержать рынок.
    3. Странами еврозоны при поддержке МВФ будет создан «гарантийный фонд» в размере €750 млрд для помощи PIIGS (еврозона: €440 млрд + МВФ: €250 млрд + €60 млрд под выкуп европейских госбондов).

    Евровалюта получила долгожданную поддержку.




    автор
    Александра Лозовая
    источник
    http://fintimes.km.ru
    Просмотров: 305 | Добавил: bugzi | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100