Суббота, 20.04.2024, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2010 » Май » 19 » О чем молчат автомобильные номера?
    10:20
    О чем молчат автомобильные номера?
    Предыстория... Еще в советские времена, на одной из центральных площадей Минска столкнулись две "Волги". Вроде трагедия... Однако очевидцы этого ДТП буквально ухохатывались от увиденного. А дело всё в том, что в  "Волгу" с номером МНИ, врезалась "Волга" с номером МНУ. Как говорится, и смех и грех.
     
    А буквально пару лет назад в Сургуте произошла не менее интересная история. В ГИБДД города поступили номера серии "СРУ"! Водители новых автомобилей, учитывая сложившуюся ситуацию, не спешили ставить на учет свои авто.  А между тем время шло... Понятно, что пока не закончатся эти номера, новая партия не поступит! Народ, скрипя сердцем, все-таки пошел на "унижение"... С тех пор по сургутским дорогам стали колесить сургутские "засранцы"!

     
    Но кто вообще решил "клеймить" машины и когда были выпушены первые автомобильные номера? Сведения о том, где был выдан первый номерной знак, разнятся. Есть несколько версий того, где и как это произошло. В любом случае, можно сказать, что в Европе первые номера появились еще в 90-х годах 19-го столетия. В Российской империи это событие произошло несколько позже. Первые номерные знаки на автомобилях были установлены в самом начале 20-го столетия. Случилось это, кстати, не в столице, которой тогда был Санкт-Петербург, а в Риге в 1904 году. Первоначально на номерах писались только цифры. В те далекие времена число автомашин было очень невелико и владели ими лишь наиболее обеспеченные граждане. Единой государственной системы регистрации не существовало. В каждом городе были свои собственные номера, которые сильно различались по размерам и внешнему виду. Их меняли ежегодно после прохождения техосмотра. С тех пор многое изменилось. Изменился размер табличек, номера,  да и сами машины изменились.
     
    Сегодня, помимо обычных общегражданских, существуют, так называемые, специальные номерные знаки. Например, на военных автомобилях всегда были номера, отличные от тех, которые выдавались частным автовладельцам. Аналогичная ситуация была и с автомобилями дипломатических представительств зарубежных стран. Помимо идентификационной функции, автомобильный номер с некоторых пор стал служить еще и показателем социального статуса владельца машины. Особенно широко эта мода распространилась в 90-х годах прошлого века. В то время появилось большое количество быстро разбогатевших людей, и некоторые из них стремились любым способом выделиться из общей массы менее шустрых и удачливых сограждан. Самым простым способом показать себя было приобретение шикарной иномарки и обзаведение "крутыми" номерами. С тех пор минуло 10 лет, однако любовь к блатным номерам у автовладельцев не угасла.
     
    В новый период номера разделились на три основные категории: "федеральные", "престижные" и обычные. Самыми "VIP-овыми" единогласно считаются так называемые "федеральные" номера. Вместо цифрового обозначения региона в правой части таких номеров изображен российский триколор. Выдаются они высшим должностным лицам государства и слывут абсолютно непродаваемыми. Как правило, принадлежность к госструктурам и "ограниченным" сериям можно проследить именно в буквенном сочетании номера. Так, машинам администраций субъектов федерации обычно присваиваются номера серии А_О, где средняя буква обозначает регион. Например, в Москве чиновники ездят на АМО, в Самаре – АСО, в Иркутске – АИО.
     
    Серия АМР присваивается "нашей доблестной". Однако почувствовать себя милиционером сейчас может практически любой желающий... Милицейский номер обойдется примерно в 10 тыс.долларов. У самих же стражей порядка остались лишь считанное число таких "АМР". Принадлежат они сейчас, как правило, верхушке Министерства - Грызлову (001), его заместителям Чекалину (003), Нургалиеву и Васильеву. Их обладателем также является бывший глава ГИБДД Федоров. На стороне ими обзавелись многие крупные бизнесмены. Например руководитель "Росспиртпрома" Сергей Зивенко и Сергей Михайлов. За последним закреплен номер А005МР77. Стоит отметить, что такие машины останавливают только за очень серьезные нарушения.
     
    Что касается серии "Еду Как Хочу"... Так расшифровываются номера серии ЕКХ77 и 99, принадлежат они ФСО России. Сотрудники Госавтоинспекции всегда и все таким автовладельцам прощают. Пересек сплошную, подрезал, превысил скорость – все нипочем. В связи со статусом номеров, купить их очень и очень сложно. Известны случаи, когда такие номера дарились за услуги.
     
    Несколько проще обстоят дела с серией ХКХ77 и 99. Принадлежат такие номера ФСБшникам. Купить их сложно, но можно! Пару лет назад за них пришлось бы выложить около 40 тыс.долларов, сейчас же этот "товар" стоит на порядок выше.
     
    Появившиеся в 2007-ом году ООО стоят гораздо дешевле. Их обладателями становятся в основном деятели шоу-бизнеса. На джипе "Hummer" певца Александра Малинина, например, красуются О003ОО. На "Bentley" Максима Галкина висит О070ОО. Изначально же эти три буквы ("три Ольги") предназначались для авто инвалидов и в свое время были неуязвимы для гаишников. Хотя и сейчас автоинспекторы относятся к ним с довольно большим уважением...
     
    Очень хорошее средство от автоинспекции - серия ССС77 ("три семена"). Принадлежит она Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству Связи. Машины же с номерами ССС99 возят в своих салонах представителей налоговой полиции, таможни, ГУИНа и ГОХРАНа.
     
    Серия ААК на автомобильном номере говорит о принадлежности к Конституционному, Верховному судам, Ген.прокуратуре, Счетной палате.
     
    Машина с буквами ААР свидетельствует о том, что ее владелец  - никто иной, как  высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ, руководитель законодательного (представительного) органа гос.власти.
     
    Благодаря этим сериям мы с вами может узнать, к какой структуре относится владелец автомобиля – какую "начинку" содержит проезжающая машина. Хотя этот «индикатор статусности» можно и купить... Как говорится, чем бы дитя ни тешилось...

    источник
    www.bcm.ru
    Просмотров: 937 | Добавил: bugzi | Теги: номера, авто, крутые номера | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 bugzi  
    0
    значит вот почему мои номера нравятся многим.. smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100