В 2006 году Avalance Studios выпустила экшен Just Cause. Главную роль в
нем сыграл удалой американский агент, единолично ввергший в хаос
маленькое островное государство. В целом игра получила неплохие отзывы,
однако все сошлись во мнении, что разработчики откусили больше, чем
смогли проглотить. Замахнувшись на создание свободного мира а ля GTA
(только в разы больше), они не смогли оживить игровое пространство.
Кроме сюжетных миссий в "песочнице" было совершенно нечем заняться.
Действие слегка оживлялось использованием парашюта и крюка-кошки,
однако общую унылую ситуацию этими находками спасти не удалось.
Казалось бы, ко второй части авторы должны были исправить недостатки и
развить достоинства проекта, но вот удалось ли им это?
Достоинства:
комбинация крюка и парашюта - оригинальный и необычный способ передвижения;
головокружительные прыжки с парашютом как с больших высот, так и с критически малых;
огромный мир, расстояния в котором можно преодолевать по суше, воздуху и воде.
Недостатки:
в большом мире нет ничего интересного, кроме сюжетных заданий;