Четверг, 25.04.2024, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2010 » Апрель » 2 » Черноморский флот России проржавеет к 2015 году
    13:13
    Черноморский флот России проржавеет к 2015 году
    Корабли, стоящие на вооружении Черноморского флота России, полностью исчерпали свой ресурс, и с 2015 года, вероятно, перестанут выходить в море. Как сообщил GZT.RU источник в штабе ВМФ России, средний возраст черноморских кораблей перевалил за 30 лет, что является предельным сроком службы большинства военных судов.

    «Разумеется, военные моряки будут поддерживать свои корабли в достойном состоянии до последнего момента, однако у „железа" есть свой ресурс. И если днище прогниет настолько, что из него начнет все высыпаться, конечно, выходить в море на таких судах никто не рискнет»,— отметил собеседник GZT.RU
    Курс на списание

    Источник добавил, что сейчас в военном ведомстве готовится ряд решений по исправлению ситуации. В первую очередь снимаются с ремонта наиболее старые корабли, которые проще утилизировать, чем вернуть в строй. В частности, на Черноморском флоте к утилизации готовят большой противолодочный корабль (БПК) «Очаков», который уже второй год ржавеет на отстое в Троицкой бухте Севастополя, и раздумывают над выводом из боевого строя дизельной подлодки «Б-380» проекта 641Б.
    «Очаков» почти 17 лет находился в ремонте, который из-за развала Советского Союза так и не был завершен. А лодка «Б-380» была введена в состав Черноморского флота в 1982 году и уже давно исчерпала ресурс. Учитывая возраст корабля, устаревание вооружений, дальнейшее вложение денег в эти корабли нецелесообразно. «Каждый день в доке — это деньги, независимо от того, идет ремонт или нет. И за эти деньги вполне можно построить новые корабли»,— пояснил собеседник GZT.RU.

    В то же время он исключил снятие с боевого дежурства плавучего госпиталя «Енисей», который, хотя и не выходит в море, но активно используется моряками в качестве инфекционной больницы.
    Новые корветы спасут Черноморский флот

    Представитель штаба Черноморского флота России сообщил в беседе с корреспондентом GZT.RU, что боевой потенциал флота можно восстановить с помощью нескольких новейших корветов проекта 20380 «Стерегущий», которые намного превосходят по вооружению большие десантные корабли и способны составить основу черноморской группировки. Второй экземпляр этого корабля был 31 марта 2010 года спущен на воду в Санкт-Петербурге, а первый — с 2008 года находится в боевом составе Балтийского флота.
    «При экипаже в 100 человек корвет может вести бой с подводным, надводным и воздушным противником, поражать береговые укрепления. При этом он оснащен противолодочным вертолетом Ка-27ПЛ, который позволяет этому кораблю в одиночку совершать небольшие операции, например, для борьбы с пиратами. Два десятка таких корветов могли бы обеспечить необходимый боевой потенциал флота»,— отметил представитель штаба Черноморского флота.

    В то же время в феврале появилась информация о том, что до 2015 года в состав Черноморского флота планируется поставить два корабля дальней морской зоны класса «фрегат», а также три новых дизельных подлодки. Если эти планы будут реализованы, боевая мощь Черноморского флота будет превосходить существующий потенциал.
    Моряки-черноморцы надеются на украинских судостроителей

    Однако сейчас основная проблема в нехватке производственных мощностей. «Все судостроительные заводы завалены зарубежными заказами на несколько лет вперед, и даже при наличии денег очень сложно наладить дополнительное производство для нужд ВМФ России, поскольку там нет такого количества фрезеровщиков, токарей, сварщиков. Большой производственный потенциал имеется на Украине, и мы рассчитываем, что потепление в российско-украинских отношениях может привести к реализации ряда проектов на украинских стапелях, которые некогда работали на Черноморский флот СССР»,— отметил собеседник GZT.RU.

    Просмотров: 492 | Добавил: bugzi | Теги: Черноморский флот, российский военный корабль, фрегат | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100