Пятница, 29.03.2024, 20:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Ваш любимый праздник?
    Всего ответов: 11
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2010 » Октябрь » 27

    Минпромторг России предлагает дифференцировать базовые ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобилей. Для владельцев машин с "Евро-5" и выше транс-портный налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Однако за автомобили классом ниже "Евро-4" придется платить больше: ставка налога для машин класса "Евро-3" может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза. За регионами останется право повышать базовую ставку налога - максимум в 10 раз - или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л.с.

    Уже со следующего года транспортный налог на автомобили, выпущенные до 2006 года, может вырасти в два раза. Для остальных машин налог будет рассчитываться исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин.

    Чиновники надеются начать собирать налог по новой схеме уже в 2011 году. По их мнению, эти коэффициенты должны быть введены в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения ставки транспортного налога в сочетании с возможностью субъектов поднимать ставки более чем в 10 раз или опускать до нуля. Владельцы старых машин, налог на которые предлагается удвоить, смогут пройти тестирование в специальном техцентре, где и будет установлен экологический стандарт их ТС. Если там подтвердят более высокий класс мотора с точки зрения токсичности выбросов, то базовая ставка будет уменьшена. По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля с ... Читать дальше »

    Просмотров: 505 | Добавил: bugzi | Дата: 27.10.2010 | Комментарии (0)


    Центральное конструкторское бюро (ЦКБ) имени Алексеева намерено в ближайшее время возобновить проектные и опытно-конструкторские работы по созданию военных экранопланов, которые впоследствии будут использоваться для нужд силовых структур России. По утверждению ряда СМИ, полтора года отводится на проектные работы. С 2012 года начнется второй этап опытно-конструкторских работ, а также будет создаваться сам экраноплан.

    Что такое экраноплан?

    Экраноплан (фр. Écran - щит, экран + plan - плоская поверхность) по официальной советской классификации "Судно на динамической воздушной подушке". Иными словами, это высокоскоростной аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости, площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолёта. По международной классификации он относится к морским судам. Посмотреть на экраноплан снаружи и изнутри сегодня доступно и нам. И исключительно благодаря Игорю Колоколову и его блогу в ЖЖ. Фото публикуются с разрешения автора. 

    Летно-технические характеристики экраноплана "Лунь":

    Размах крыла, м 44.00

    Длина, м 73.80

    Высота, м 19.20

    Площадь крыла, кв.м 2 550.00

    Масса, кг

    пустого самолета - 243000

    максимальная взлетная - 380000

    Тип двигателя 8 ТРД НК-87

    Тяга, кг/с 8 х 13000

    Максимальная скорость, км/ч 500

    Практическая дальность, км 2000

    Высота полета на экране, м 1-5

    Мореходно ... Читать дальше »

    Просмотров: 484 | Добавил: bugzi | Дата: 27.10.2010 | Комментарии (0)

    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100