Среда, 23.10.2019, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Ваш любимый праздник?
    Всего ответов: 11
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2010 » Октябрь » 27 » Авто выпуска до 2006 года станут невыгодными
    15:43
    Авто выпуска до 2006 года станут невыгодными

    Минпромторг России предлагает дифференцировать базовые ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобилей. Для владельцев машин с "Евро-5" и выше транс-портный налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Однако за автомобили классом ниже "Евро-4" придется платить больше: ставка налога для машин класса "Евро-3" может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза. За регионами останется право повышать базовую ставку налога - максимум в 10 раз - или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л.с.

    Уже со следующего года транспортный налог на автомобили, выпущенные до 2006 года, может вырасти в два раза. Для остальных машин налог будет рассчитываться исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин.

    Чиновники надеются начать собирать налог по новой схеме уже в 2011 году. По их мнению, эти коэффициенты должны быть введены в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения ставки транспортного налога в сочетании с возможностью субъектов поднимать ставки более чем в 10 раз или опускать до нуля. Владельцы старых машин, налог на которые предлагается удвоить, смогут пройти тестирование в специальном техцентре, где и будет установлен экологический стандарт их ТС. Если там подтвердят более высокий класс мотора с точки зрения токсичности выбросов, то базовая ставка будет уменьшена. По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири - 12,2%, в остальных регионах страны - 25-35%.

    Эксперты отмечают, что данные действия осуществляются в рамках программы утилизации автомобилей, которая продлена на 2011 год. Правительство увеличивает налоговое бремя почти вдвое, хотя ранее Минфин выступал за снижение транспортного налога в 2011 году. Параллельно вводится в действие технический регламент о требованиях к автомобильному, авиационному и другим видам топлива, согласно которому требования к качеству бензина ужесточаются и приводятся в соответствие с аналогичными критериями качества топлива в ЕС. "В России же в настоящий момент из всего топлива лишь около 40% соответствует стандарту "Евро-2" и около 9% - "Евро-3". Топливо более высокого класса - в основном импортное и продается в крайне незначительных объемах", - говорит экономист "НИЦ ЕЭС" Джавад Агаев.

    Однако рано или поздно программа утилизации будет завершена. Поэтому цели, как говорят чиновники, более долгосрочные: обновить автопарк страны, улучшить экологическую ситуацию, уменьшить аварийность на дорогах, сократить число погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов отметил, что Минпромторг России выступает за обновление автомобильного парка России во всех сегментах. Это один из ключевых факторов развития нашего автопрома и условие выполнения положений "Стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года". При этом, как отмечается, все понимают, что мотивацией к приобретению потребителями более экологичных автомобилей могут служить меры налогового стимулирования.

    Главный минус этого нововведения, по мнению ведущего эксперта УК "Финам Менеджмент" Дмитрия Баранова, состоит в том, что оно вводится сразу, не предоставляя автовладельцам никакого выбора или отсрочки. Было бы целесообразно ввести некий переходный период, в течение которого постепенно повышать ставку налога для неэкологичных автомобилей, давая тем самым их владельцам возможность приобрести новые машины. Аналитик системы вертикального поиска Smartus.ru Артем Рязанцев считает, что нововведения уменьшают прозрачность системы, тем самым повышая ее взяткоемкость, потому как вместо простой и понятной системы обложения в зависимости от экологического класса машины предлагаются какие-то повышающие и понижающие коэффициенты, базовые ставки и т.д. По мнению эксперта, прежде всего от нововведения пострадают те, кто не может позволить себе новый современный автомобиль. Если в благополучной Москве под удвоение налога попадет 49,9% автопарка, то в регионах - 67,3%.

    "Опять же, с другой стороны, насколько я понимаю, все эти коэффициенты и пр. будут надстройкой к уже существующей системе транспортного налога, а, например, в Москве машины с двигателем мощностью до 75 л.с. вообще не облагаются налогом, так что древний "жигуль", не удовлетворяющий вообще никаким экологическим нормам, как ездил бесплатно, так и будет ездить", - говорит эксперт. Он не сомневается, что работать на обновление автопарка такая система точно не будет. Во-первых, потому, что сумма налога невелика по сравнению со стоимостью машины. А во-вторых, в России не привыкли считать деньги вперед, при покупке машины редко кто задумывается о транспортном налоге.

    К существенному росту цен на автомобили инициатива правительства не приведет, говорят участники рынка. "В лучшем случае снизятся цены на "возрастные" авто с мощным двигателем, для которых транспортный налог составит больше 10% рыночной стоимости машины", - говорит Артем Рязанцев.


    http://fin.izvestia.ru/
    Просмотров: 294 | Добавил: bugzi | Теги: авто, авто старше 5 лет | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100