Корабль был заложен на стапеле в мае 2003 года.
Третий заказ - корвет "Бойкий", заложенный в июле 2005 года, четвертый - корвет "Стойкий" был заложен в ноябре 2006 года.
Проект
корвета 20380 разработан ЦМКБ "Алмаз" (Санкт-Петербург). Корабль
предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с
надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций.
Водоизмещение
корабля - 2 тыс тонн, длина - 100 м, ширина - 13 м, дальность
автономного плавания - 4 тыс морских миль, экипаж (с учетом группы
обслуживания вертолета) - 100 человек.
Корвет может
вооружаться 100-мм универсальными артиллерийскими комплексами,
зенитно-ракетным артиллерийским комплексом "Каштан", сверхзвуковыми
ракетами, способными поражать низколетящие цели на расстоянии до 10 км,
а также двумя автоматическими артиллерийскими установками АК-630.
Питерские корабелы активно включились в строительство кораблей, которое проводится в рамках коренной модернизации российского
ВМФ.
"Северная верфь" специализируется на сооружении надводных, а
"Адмиралтейские верфи" - подводных кораблей, которые станут основой
флота в ближайшие 10-20 лет, сообщает ИТАР-ТАСС.
Эсминец-невидимка
Россия начинает разработку боевых кораблей
нового поколенияДмитрий Литовкин
В России началась разработка принципиально
нового эсминца. Корабль должен стать многоцелевым - уметь бороться с
надводными,
подводными и воздушными целями, иметь повышенную автономность плавания,
а главное - быть выполнен по технологии малозаметности "Стелс".
Возможность
покупки французского десантного вертолетоносца "Мистраль" стимулировала
отечественных разработчиков военно-морской техники.
- Сейчас ведутся исследовательские работы по формированию облика
нового
корабля дальней морской зоны, оформляется техническая документация
проекта. Этот п
...
Читать дальше »