Суббота, 20.04.2024, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Ваш любимый праздник?
    Всего ответов: 12
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2010 » Июнь » 28
    24 июня в Подмосковье рухнул военно-транспортный вертолет Ка-60 "Касатка". Рухнул он во время испытательного полета, во время которого должен был сниматься рекламный ролик.

    Ролик, как утверждают некоторые СМИ, разработчики из бюро Камова хотели продемонстрировать потенциальным покупателям своей чудо-машины. Прежде всего, иностранным.

    Вообще же, катастрофы в российской авиации происходят регулярно, и очередным падением никого не удивишь. Но здесь есть одна деталь, которая показывает, почему российские самолеты и вертолеты так не вовремя падают. Вот краткая история Ка-60.

    Начали его разработку еще в первой половине 80-х годов. Первый пробный полет машина совершила в 1998 году. За прошедшие 12 лет было выпущено не то два опытных образца машины, не то якобы семь. На вооружение армии военно-транспортный вертолет, которым первоначально предлагалось заменить Ми-2 и Ми-4 (а потом и Ми-8), до сих пор не поступил, несмотря на многочисленные обещания. Не удалось запустить вертолет и в серийное производство. Правда, готовились вроде бы в этом году, во что мало верится. И теперь у многострадального вертолета катастрофа.

    Вообще же в мировой авиации удлинение сроков разработки летательных аппаратов- дело стандартное. Например, создание единого европейского военно-транспортного самолета было запланировано еще в 1982 году. Потом это дело отложили. Лишь в начале 2000-х годов было принято решение о его производстве. Первый полет турбовинтового А400М, который строил концерн Airbus, был запланирован на январь 2008 года, в реальности же состоялся спустя почти два года - в декабре 2009 года. До сих пор этот самолет не в серийном производстве и, скажем так, далек от него.

    Другой пример - успешный боевой вертолет. Для вертолета AH-64 "Апач" США потребовалось почти 11 лет - с 1972 по 1983 годы, чтобы пройти все этапы от начала разработки до войсковых испытаний и начала серийного производства. При этом процесс поставки в армию растянул ... Читать дальше »
    Просмотров: 491 | Добавил: bugzi | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)

    О том, как нужно строить в исторической среде города, чтобы не нарушать ее и одновременно создавать явный символ своего времени, о том, как кризис скажется на российской архитектуре, и что в ближайшее время будут строить архитекторы, а также о том, почему в «хрущевках» жить хорошо и что такое идеальный дом в современном мегаполисе, RealEstate.ru рассказал один из ведущих московских архитекторов Николай Лызлов, автор жилого комплекса "Нескучный сад", торгового центра на Большой Семеновской, многофункционального спортивно-развлекательного комплекса "Город яхт", гаража-паркинга на 9-й Парковой улице и других знаковых объектов столицы.

    Николай, как, по Вашему мнению, кризис отразится на московской архитектуре? Станет ли она более демократичной, сдержанной, функциональной?

    Недавно, выступая перед журналистами, главный архитектор города Александр Кузьмин был очень по этому поводу оптимистичен, сказав, что кризис благотворно скажется на архитектуре города, заставив архитекторов большее внимание обратить на социальную сферу. Я думаю, он прав. Мы пока не совсем понимаем, какова глубина падения, которая нам предстоит, однако уже сейчас видно, что многие наши традиционные заказчики скрючились и скукожились. При этом, как мне кажется, всякое потрясение пойдет сейчас только на пользу. Оно заставит всех строже и серьезнее относиться к процессу строительства. Закончится всеобщая истерия «скорей-скорей, больше-больше», которая царила последнее время.

    Другое дело, что именно в данный момент наша архитектурная власть и прочие контролирующие органы должны ответственнее подходить к ситуации. В виду отсутствия денег у девелоперов все и так стало труднее и сложнее, и к этим объективным сложностям совершенно излишне прибавлять какие-то субъективные усложнения согласовательного процесса. А он усложняется, как это ни странно, с каждым днем.

    Какие нов ... Читать дальше »

    Просмотров: 786 | Добавил: bugzi | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)

    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100