Четверг, 02.05.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Ваш любимый праздник?
    Всего ответов: 12
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2010 » Август » 23
    ремьер-министр России Владимир Путин провел в Рязани совещание по развитию навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. По словам главы правительства, Россия планирует завершить формирование группировки спутников ГЛОНАСС в мировом масштабе до конца года.

    «До конца года мы планируем запустить еще шесть спутников. Тем самым завершить формирование нашей космической группировки. На орбите постоянно будут находиться не менее 24−28 аппаратов. Сигнал ГЛОНАСС можно будет уверенно принимать во всех точках Земли», — цитирует премьера РИА «Новости».

    Для работы ГЛОНАСС в национальном масштабе необходимо 18 спутников, для работы в мировом масштабе — не менее 24 космических аппаратов.

    «За текущий и будущий год в развитие космической и наземной инфраструктуры ГЛОНАСС будет вложено порядка 48 миллиардов рублей», — сообщил Путин.

    Премьер-министр сказал, что правительство разрабатывает концепцию новой федеральной целевой программы ГЛОНАСС до 2020 года.

    «Она ориентирована прежде всего на практическое внедрение новой технологии. И, конечно, мы рассчитываем на активное участие регионов», — пояснил он.

    Путин предложил всем регионам в 2011 году разработать и принять свои региональные программы использования ГЛОНАСС. При этом глава правительства пообещал поддержку из федерального бюджета.

    «Поручаю Минрегиону и Минфину проработать этот вопрос и внести конкретные предложения», — добавил он.
    ЭРА-ГЛОНАСС

    Выступая на совещании, Путин предложил оснащать навигаторами системы ГЛОНАСС все новые автомобили. Премьер напомнил, что в рамках этой программы внедряется единый номер «112» для вызова чрезвычайных служб.

    «Как логическое продолжение этого проекта начато формирование системы экстренного реагирования при автодорожных авариях — ЭРА-ГЛОНАСС. Цель внедрения этих систем — максимально сократить время оказания помощи людям, попавшим в беду. ЭРА-ГЛОНАСС должна быть развернута на всей территории страны к 2014 году. Полагаю, что уже с 2012 ... Читать дальше »
    Просмотров: 564 | Добавил: bugzi | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

    Крупнейший эксперт в области нефтепереработки и один из разработчиков нового техрегламента моторных топлив Владимир Булатников подробно рассказал нам о том, какие проблемы возникали при введении нового документа, когда он реально начнет действовать, а также о влиянии техрегламента на рынок.
    - Как обстоят дела с вводом в действие нового техрегламента моторных топлив?
    - Новый регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» приняли в феврале 2008 года, вступить в силу он должен был в сентябре. Но начался кризис, правительству было неясно, что будет с экономикой, и ввод техрегламента в прошлом году приостановили. По причинам, о которых я скажу позже, он вступил в силу полностью только в сентябре этого года.
    - Напомните, пожалуйста, вкратце, основные положения техрегламента – переход на какие нормы с какого времени действует?
    - Этот техрегламент предполагал переход на производство в России топлива более высокого качества, соответствующего евростандартам «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Сейчас производится в основном бензин «Евро-2». Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта «Евро-2» – массовая доля серы 500 мг/кг, «Евро-3» – 150 мг/кг (для дизельного топлива – 350 мг/кг), «Евро-4» – 50 мг/кг, «Евро-5» – 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта «Евро-2» должен был производиться до 31 декабря 2008г, «Евро-3» – до 31 декабря 2009г, «Евро-4» – до 31 декабря 2012г. В течение пяти лет со дня вступления в силу техрегламента допускается оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу.
    С учетом поправок, внесенных в закон, топливо «Евро-2» может производиться до 31 декабря 2010 г, «Евро-3» – до 31 декабря 2011 г, «Евро-4» – до 31 декабря 2014 г. В течение 3 лет со дня вступления в силу техрегламента наряду с оборотом топлив, соответствующих этим требованиям, допуска ... Читать дальше »
    Просмотров: 702 | Добавил: bugzi | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

    NEW! Приказ МВД + Тех. регламент - Закон в помощь!

    рекомендую, немного о том что там есть...
    1) Регламентируют контакт доблестной ГИБДД в лице своих сотрудников с нами простыми и не очень водителями;
    2) Ответят на многие вопросы: "Развод или...", "Что я нарушил/а", "Где посмотреть - прав ли инспектор" и т.д.
    3) Помогут своим присутствием непосредственно на форуме и доступностью для скачивания при выявлении "истины" среди закаулок закона.
    Просмотров: 875 | Добавил: bugzi | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

    автор Олег
    прямая ссылка цитаты
    http://in-drive.ru/8427-minpromtorg-legalizoval-pravyj-rul.html


    "Изучив подробно кучу анализов, сравнений, статистики и т.д. Неуловимо приходишь к выводам в сторону праворуких автомобилей при правостороннем направлении движения.
    Изначально авто были все праворукие или центральные. Удобство для водителя, он не выходит на проезжую часть, хорошо просматривается обочина (в ту пору самая опасная часть дороги). В процессе развития и увеличения численности авто появилось требование для обгона тихоходных средств передвижения, но при этом оставили правостороннее движение, а руль сделали левым.
    Что имеем сейчас, при правостороннем движении водитель с левым рулем боится обочины , так как она плохо просматривается и своё направление движения постоянно смещает к центру проезжей части. При многорядном движении все водители в обоих направлениях имеют тенденцию смещения к центру проезжей части дороги, перекрёстка. Таким образом вся масса авто смещается к центру тем самым усложняя движение. К этому надо добавить особенность левого руля, при управлении часто возникают ситуации когда водителю приходится осуществлять управление одной левой рукой(при переключении скорости, при прикуривании , при разговоре по телефону и т.д.) 86% правши, моторика мышц правой руки выше на порядок, чем левой (Ложку какой рукой держите?). Когда управляете левой рукой, то при каких либо телодвижениях, поворотах головой в 70% случаев левая рука провисает поворачивая руль влево. Отсюда и выезды на встречные полосы движения. Да левый руль хорош при обгоне. Но простите согласно правил дорожного движения обгон разрешён только аварийно двигающихся и тихоходных средств, на остальных участках дорог стоят ограничивающие скорость знаки или согласно тех же правил есть ограничения по типам авто. Остальные моменты обгона можно рассмотреть как лихачество. Тогда зачем левый руль?
    При левом руле и правостороннем движении у водителя левая стой ... Читать дальше »
    Просмотров: 547 | Добавил: bugzi | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

    В очередном пакете поправок к техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств, подготовленных минпромторгом, исчезло упоминание об обязательной 17-значности VIN-номера, при которой ввезти в Россию подержанные автомобили с японского рынка было невозможно. Вместе с разрешением на использование фар для левостороннего движения это легализовало праворульные автомобили, – пишет сегодня, 7 июня, газета Авторевю.

    В новом блоке поправок, который согласуют сейчас профильные ведомства, вообще нет нормативов VIN-номеров на ввозимые в РФ единичные транспортные средства. Отменён «сомнительный» с точки зрения Авторевю допуск на подтекание масел и рабочих жидкостей «с интервалом каплепадения больше 20 секунд». Из техрегламента исчезло требование к рукояткам стояночного тормоза не выключаться «посредством постукивания по органу управления». Индикатором включения габаритных огней теперь может быть подсветка приборной панели. Вышли из опалы цифровые спидометры и электронные панели приборов. Правда, добавилась ещё одна размытая формулировка – приборы должны быть расположены «непосредственно в поле зрения водителя». Авторевю сомневается, соответствуют ли этому требованию шкалы по центру передней панели.

    Решётки – «кенгурятники» разрешили не только на грузовиках, но и на внедорожниках категории G (под неё подпадают и многие кроссоверы). Подробно разъяснены особенности русификации интерфейсов (по предложению Автофрамоса и российского представительства Вольво). Кириллицей должны набираться сообщения, влияющие на безопасность – о наличии неисправностей, активации системы курсовой устойчивости и других электронных помощников. Прочие аббревиатуры, мультимедийная информация и надписи на органах управления могут оставаться на языке оригинала при условии перевода в инструкциях по эксплуатации.

    Минпромторг  также предлагает с сентября 2011 года сделать обязательным оснащение всех автомобилей, сертифицируемых в РФ, электронными системами контроля усто ... Читать дальше »
    Просмотров: 533 | Добавил: bugzi | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

    Георгий Панин
    Опубликовано на сайте rg.ru 2 июня 2010 г.
    Версия для печати

    Коньяк и шампанское могут сменить свои имена. Их будут именовать бренди и игристое вино. Такие правила предлагает ввести технический регламент на вино, который сейчас находится в разработке.

    А еще есть намерение все вина разделить на две категории:  натуральные и ненатуральные. Автор этого техрегламента, член Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский, пояснил  "Газете.Ru", что  натуральные вина следует разделить на столовые и марочные, то есть произведенные из винограда. А ненатуральные вина, надо понимать, все остальное, в том числе и плодово-ягодные. Планируется, что техрегламент может начать действовать уже с 2016 года. И в СМИ уже прошло сообщение, что Союз виноградарей и виноделов России готов заплатить 150 тысяч рублей тому, кто придумает новое слово для обозначения шампанских вин.

    Все это очень любопытно. Однако замена этикеток - довольно дорогостоящее занятие, волнуются потребители. Не отразится ли это на ценах любимых напитков? "Я не понимаю, причем здесь рост цен? - недоумевает президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. - Цены формируют спрос и предложение, а вовсе не законодательство. Оно к ценам, как правило, имеет отношение только тогда, когда мы придумываем какие-то дополнительные меры контроля, которые стоят денег. А в техническом регламенте этих вещей нет. Потому что он регулирует процессы производства продукта". Эксперт пояснил "РГ", что произойдет разделение продукции на качественные напитки и некачественные. А хорошее вино как стоило дорого, так и будет стоить. А все что дешево - уже не вино, а фальсификат.

    "Этот технический регламент способен создать лучшие условия для производства вина,  - рассказал Леонид Попович. - Он должен способствовать увеличению производства виноградного вина в стране и росту его потребления. А взамен этого снизится потребление бо ... Читать дальше »
    Просмотров: 500 | Добавил: bugzi | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

    немного вспомним что нас ждёт уже скоро
    Автомобильный техрегламент, который должен вступить в силу в сентябре этого года, редактируют уже второй раз. Сделаны очередные послабления для поклонников праворульных машин, а также разрешили кенгурятники на внедорожниках, пишет "Деловой Петербург".

    Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010.

    В ноябре прошлого года регламент уже подвергался корректировке. Тогда автовладельцам разрешили ездить на машинах с 11-значными VIN-номерами. Такая маркировка используются на японских машинах, которые делают для внутреннего рынка и массово экспортируются в Россию. Вместе с тем, постановке на учет, согласно второй редакции, подлежат только автомобили с 17-значными номерами. То есть купить "японца" после вступления техрегламента не получалось.

    В новой версии сделано исключение для ввоза "единичных транспортных средств", которые могут иметь маркировку, отличную от 17-значной. Сделано и еще одно послабление для поклонников правого руля. Автомобили с фарами, настроенными для левостороннего движения, использовать можно.

    Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется.

    Смягчает новая версия техрегламента и требования к русификации интерфейса машины. Теперь ряд показаний могут выводиться на иностранном языке, при условии, что в инструкции к автомобилю дан их перевод.

    Появилось и явно курьезное требование. Все новые модели машин, проходящие сертификацию в России, должны оснащаться системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха ... Читать дальше »
    Просмотров: 536 | Добавил: bugzi | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

    Петропавловск-Камчатский. 23 августа. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - На Камчатке возбуждено уголовное дело против 20-летнего студента, которого подозревают в убийстве 16-летнего подростка.

    "Кроме того, этот парень сильно ранил другого юношу, который сейчас находится в реанимации", - сообщила агентству "Интерфакс-Дальний Восток" помощник руководителя следственного отдела по Петропавловску-Камчатскому следственного управления СКП РФ по Камчатскому краю Елена Кириллова в понедельник.

    Она рассказала, что тело 16-летнего подростка обнаружили 19 августа в 75 метрах от дома N 8 по улице Владивостокской в Петропавловске-Камчатском, он был убит проникающим ранением в грудь. "Уже на следующий день в милицию с повинной пришел 20-летний парень", - сообщила Е.Кириллова.

    источник
    http://www.interfax-russia.ru/default.asp
    Просмотров: 543 | Добавил: bugzi | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

    Самое распространенное нарушение — превышение скоростных ограничений. Вторым по «популярности» нарушением является разговор по телефону во время движения без специальной гарнитуры. Тройку замыкает классическая для России перевозка непристегнутых пассажиров. Четвертое место у непристегнутых водителей. Такова «общая температура по палате». Однако в регионах есть своя специфика.

    В Приморском крае третье по распространенности нарушение — езда за городом с выключенными фарами; почти такая же картина в Краснодарском крае, там езда за городом без фар — четвертое по популярности нарушение. Во всех остальных регионах езда без фар не входит в первую пятерку.

    В Новосибирске, Красноярске, Москве и Екатеринбурге в первую пятерку нарушений по мимо вышеперечисленных прочно входит «парковка в местах, где это запрещено» и «езда по обочине или тротуарам», причина кроется в пробках и отсутствии стоянок в больших городах.

    Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения — ровное по всей стране. На долю этого нарушения приходится на более 12% случаев.

    источник
    www.drom.ru
    Просмотров: 553 | Добавил: bugzi | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100