Среда, 16.10.2019, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2011 » Май » 25 » Технологии ремонта и технология власти
    14:45
    Технологии ремонта и технология власти

    Согласно одному из научных наблюдений за азиатскими странами, Япония отличается от Индии тем, что в Японии хорошо контролируют качество исполнения полученного коррупционным путем подряда на строительство дороги, а в Индии — плохо. Вывод: контролирующие организации не должны быть коррумпированы, они должны быть независимы, компетентны и ответственны перед обществом. Конечно, еще лучше, если то же можно сказать и о власти в целом.

    Очевидно, что состояние дорог у нас контролируется из рук вон плохо (Подробнее см. "Дорожная мафия изнутри"). Ни Государственная инспекция безопасности дорожного движения, ни Министерство транспорта с его Ространснадзором и Федеральным дорожным агентством должный контроль не обеспечивают. Мало того что фактическая ответственность за состояние дорог размазана между органами и уровнями власти, юридическую ответственность за него никакой орган власти вообще не несет. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» возлагает всю ответственность на проектировщиков дорог и на подрядчиков.

    Гарантийный принцип, пример которого дан в конце статьи, конечно, является эффективной мерой повышения качества дорожного строительства, его нужно распространять и на ремонт. Но необходимость в контроле все равно останется, ведь подрядчик может пренебречь своими гарантийными обязательствами.

    Строго говоря, ситуация с качеством строительства и ремонта дорог в стране аналогична положению с предоставлением государственных услуг в целом. Об ответственности власти говорится довольно много. Но за очень редкими исключениями, вроде ответственности за нарушение сроков рассмотрения жалоб, власть юридически ни за что не отвечает. Привлечь к ответственности должностное лицо за халатность, за повлекшие ущерб действие или бездействие можно лишь в самом вопиющем случае. А просто из рук вон плохое состояние дел в подведомственной области таким случаем у нас не является.

    В упомянутом законе говорится, правда, о «приоритете ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении». Однако мы с вами прекрасно осведомлены о конкретных формах и масштабах ответственности водителей, а что известно об ответственности чиновников за хронически аварийно опасные участки хотя бы федеральных трасс?

    Наверное, бороться надо не столько с коррупцией, сколько за качество государственных услуг. Ловить на «откатах» организаторов теневых тендеров ох как нелегко. А надо ли вообще делать на это упор? Что проще сделать областному следователю — найти тайный офшорный банковский счет на Антигуа, куда предположительно поступил «откат», или выйти на недавно отремонтированную (построенную) дорогу, чтобы убедиться, что она в ямах или ее вовсе смыло, и только на этом основании привлечь к ответственности то лицо, в чьем ведении находится организация тендеров, и то, которое отвечает за соответствующий надзор?

    Конкретно определенная ответственность за результат отправления власти должна стать принципом. Соответствующие главы, сейчас отсутствующие, должны появиться в законах и положениях о российских ведомствах наряду с нынешними любовно написанными главами о «полномочиях».


    источник
    http://rusrep.ru/article/2011/05/17/ot_redakcii/



    Просмотров: 330 | Добавил: bugzi | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100