Четверг, 17.10.2019, 06:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2011 » Май » 25 » Российский поисковик надеется привлечь на американской бирже более миллиарда долларов
    13:59
    Российский поисковик надеется привлечь на американской бирже более миллиарда долларов

    Успешное размещение акций крупнейшего российского поисковика на американской бирже стало закономерным развитием событий в интернет-секторе.

    Голландская компания Yandex N.V., владеющая самым популярным в Рунете поисковым ресурсом "Яндекс", в ночь с 23 на 24 мая 2011 года провела первичное размещение акций на американской бирже Nasdaq.

    В ходе IPO стоимость акции компании была определена на уровне 25 долларов. Всего инвесторам было предложено более 52 миллионов акций класса "А", а объем привлеченных средств, таким образом, составит 1,3 миллиарда долларов. Вся компания оценивается примерно в 8 миллиардов долларов США. Примечательно, что еще несколько дней назад объем привлеченных инвесторских средств оценивался примерно в 1,1 миллиарда долларов.

    Накануне, перед закрытием книги заявок на IPO, "Яндекс" повысил диапазон цены акции с 20-22 до 24-25 долларов. Это произошло в связи с высоким спросом на ценные бумаги компании. В итоге размещение прошло по верхней границе коридора, то есть по 25 долларов за акцию.

    В продажах акций принимали участие и топ-менеджеры компании. Так, основатель и генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож заработал 101 миллион долларов, технический директор Илья Сегалович - более 20 миллионов долларов. В числе других крупных продавцов акций компании можно назвать фонды Tiger Global и Baring Vostok Capital, причем последний является крупнейшим акционером "Яндекса" - его доля по итогам IPO составила 26 процентов. При этом Baring Vostok Capital заработал на размещении акций 156 миллионов долларов.

    Успешному размещению предшествовал ряд достаточно значимых факторов. Во-первых, в 2010 году крупная российская интернет-компания Mail.ru провела IPO с привлечением примерно 1 миллиарда долларов инвесторских средств и подогрела интерес западных инвесторов к российскому сегменту интернет-рынка. Во-вторых, совсем недавно американская социальная сеть LinkedIn не менее успешно вышла на биржу, а ее акции в первый день торгов выросли более чем вдвое. Поэтому интерес к "Яндексу" в какой-то мере был предопределен заранее.

    "Интерес инвесторов к участию в IPO "Яндекса" выглядит, на мой взгляд, вполне закономерным, поскольку базируется на ряде мощных фундаментальных драйверов роста бизнеса поисковика, - считает Татьяна Земцова, аналитик ИК "ФИНАМ". - Так, "Яндекс" является признанным лидером российского рынка онлайн-поиска и выступает, таким образом, основным бенефициаром динамично растущего отечественного рынка интернет-рекламы, который только по итогам 2010 года вырос на 40 процентов. Высоким потенциалом роста обладает и мировой рынок интернет-рекламы, где планирует расширять свое присутствие "Яндекс": в 2011 году его рост может составить 12,5 процента, а среднегодовая динамика до 2015 года будет превышать 10 процентов".

    В числе общих факторов, способствующих высокому интересу к IPO "Яндекса", аналитики также выделяют повышенный спрос на интернет-активы развивающихся стран, которые в последние годы резко нарастили свою капитализацию. "Высокому ажиотажу, на мой взгляд, еще мог способствовать определенный отложенный спрос на акции "Яндекса", который в связи с негативной рыночной конъюнктурой был вынужден перенести IPO с осени 2008 года на весну 2011 года", - отмечает Татьяна Земцова.

    К выходу на биржу "Яндекс" готовился еще до кризиса 2008 года, однако затем это решение было отложено на неопределенный срок вследствие негативной финансовой ситуации в мире. Решение не спешить с IPO было в достаточной степени дальновидным - ведь еще год назад "Яндекс", который сейчас стоит около 8 миллиардов долларов США, оценивался лишь в 2,5-3 миллиарда, то есть почти в три раза меньше.

    Полученные в результате IPO средства "Яндекс" потратит на собственное развитие. Деньги уйдут на закупку нового оборудования для собственных дата-центров и обновление технической инфраструктуры.


    источник
    http://www.rg.ru/tema/ekonomika/


    Просмотров: 454 | Добавил: bugzi | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100