Несколько производителей туалетной бумаги рассказали Life News, что
намерены поднять цены на продукцию в связи с недостатком макулатуры и
увеличением ее стоимости.
- Примерно месяц назад компания уже пересмотрела свою ценовую
политику и увеличила цены на продукцию на 6 %, - говорит начальник
коммерческого отдела компании «Сыктывкар Тиссью Групп» Виталий Окунев.
По его словам, производители вынуждены поднимать цены на продукцию из-за роста цен на целлюлозу и макулатуру.
- В ближайшее время пересмотреть цены может большинство участников рынка, - предупредил он.
До кризиса сбором макулатуры в Москве занимались порядка 20 компаний.
Наиболее крупные из них – компания «Эко-Бридж», Фонд ресурсосбережения,
ЗАО ПЗП «Котляково» и ПЗП «Первомайское».
Начальник отдела заготовки «Эко-Бридж» Роман Ильин отмечает, что за
последнее время объемы перерабатываемой макулатуры существенно
снизились.
- С начала года объем макулатуры от типографских предприятий упал на 60 %, - жалуется начальник отдела.
Он отметил, что на рынке пока нет дефицита, но и резервов тоже нет,
поскольку главными поставщиками макулатуры для ее сборщиков являются
типографии. Отходы их производства – обрезки бумаги после печати книг,
газет и тетрадей -становятся главным сырьем для макулатурщиков.
Генеральный директор типографии «1 А» Александр Сальников в свою
очередь констатирует, что кризис сказался и на количестве заказов у
типографий. - Месяц назад объем заказов сократился примерно на 20 %, – утверждает он.
В полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» говорят, что с начала года рынок «просел» примерно на 40 %.
|