Инновационная компания Оксфордского университета
разработала новую технологию солнечных батарей, которые могут быть
изготовлены из дешевых, распространенных, нетоксичных и не агрессивных
материалов в любом количестве.
Использование энергии Солнца,
когда солнечные элементы наносятся на стекло или другие поверхности и
можно получить в диапазон цветов, идеально подходит для новых зданий,
где солнечные элементы включены в остекления панелей и стен.
Оксфорд
Фотогальваника (Оксфорд PV), основанная с помощью Isis Innovation ,
передаче технологии Оксфордского университета компании, объединил более
ранних исследованиях по искусственному фотосинтетических
электрохимических солнечных батарей и полупроводниковых пластмасс для
создания технологичных красителя твердотельных сенсибилизированных
солнечных батарей.
Устройства в форме тонкопленочных солнечных элементов, относительно новое явление в солнечной энергетике.
Внедрение
лидирующих тонкопленочных технологий в настоящее время сдерживается
дефицитом материалов, использующихся в них. Внедрение других
сенсибилизированных красителем солнечных элементов сдерживается
неустойчивым характером жидких электролитов.
Технология Оксфорд
PV заменит жидкий электролит на твердые органические полупроводники, что
позволит наносит их с помощью трафаретной печатью на стекло или другие
поверхности.
Зеленый цвет является наиболее эффективным
"полупрозрачный" цвет для производства электроэнергии, хотя красный и
фиолетовый также хорошо работают.
Материалы, используемые в новых солнечных элементах, распространены везде, экологически безопасны и имеют очень низкую цену.
Оксфорд
PV прогнозирует, что себестоимость производства своей продукции будет
примерно на 50% меньше текущей низкой стоимости тонкопленочной
технологии и надеется, что стоимость электроэнергии , полученной
солнечными батареями будет меньше, чем стоимость электроэнергии,
вырабатывае
... Читать дальше »
Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин подписали совместный приказ,
регламентирующий новые условия промсборки автомобилей в России, сообщает
«Интерфакс» со ссылкой на замминистра экономического развития Олега
Савельева. Документ направлен на регистрацию в Минюст. Чтобы продлить на
8 лет льготный ввоз комплектующих, крупные иностранные
автопроизводители будут обязаны по окончании этого периода производить в
России 300 тысяч автомобилей в год с локализацией в 55% для новых
производств и 60% для уже существующих.
Соглашения с
автопроизводителями, желающими взять на себя повышенные обязательства,
должны быть заключены до конца февраля 2011 года (это связано со
вступлением России в ВТО). Всего новые условия могут принять на себя до
пяти компаний. Остальные иностранные автопроизводители, заключившие
соглашения с российским правительством, будут работать по ранее
заключенным договорам. Как заявил ранее в Нижнем Новгороде министр
промышленности и торговли Виктор Христенко, в режиме «старой» промсборки
сейчас работают 18 компаний.
По словам директора департамента
особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития
Дмитрия Левченкова, согласно окончательному варианту приказа,
автопроизводители смогут собирать 5% автомобилей в режиме крупноузловой
сборки в течение трех лет. Ранее предполагалось, что эта норма будет
действовать в течение всех восьми льготных лет.
Остальные пункты
приказа не претерпели существенных изменений, сообщил Левченков. По его
словам, сейчас ведутся переговоры с пятью крупными компаниями —
«АвтоВАЗом» и альянсом Renault-Nissan, компанией «Соллерс», а также
тремя другими структурами, назвать которые чиновник отказался.
Предполагается,
что после четырех лет работы уровень локализации производства машин
должен достичь 30% и более, за пятый год возрасти до 40%, за шестой — до
55%.
Уже существующие заводы должны производить в России 35%
автокомпонентов в первы
... Читать дальше »
С 1 января 2011 года Российские железные дороги будут бесплатно
доставлять автомобили, произведенные на Дальнем Востоке, в другие
регионы России. При этом государство обязуется компенсировать
железнодорожникам затраты на перевозку, говорится в постановлении
правительства, опубликованном в среду, 29 декабря, в «Российской газете».
Кроме
того, документ продлевает на неопределенный срок субсидию,
предоставляемую российским атвозаводам на бесплатную транспортировку
своих автомобилей на Дальний Восток. Подобная программа была введена в
марте 2009 года для того, чтобы дилеры смогли сохранять одинаковые цены
на всей территории России. Ранее она ограничивалась определенными
сроками, теперь программа будет работать на постоянной основе.
Воспользоваться
бесплатной доставкой автомобилей с Дальнего Востока в Центральную
Россию и наоборот смогут автозаводы, выпускающие в России машины по
соглашению о промсборке. При этом автомобили должны быть новыми, то
есть, в паспорте транспортного средства и в его дубликатах не должно
быть пометки о постановке на учет.
В настоящее время в список
машин, которые РЖД обязуется перевозить бесплатно, входят 74 модели,
среди которых автомобили марок Citroen, Chevrolet, Fiat, Ford, Hyundai,
Kia, Lada, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda,
Volkswagen, UAZ, ГАЗ, ИЖ и ТагАЗ.
Как сообщалось ранее, в
2011 году российское правительство намерено выделить миллиард рублей на
субсидирование железнодорожных перевозок автомобилей из Центральной
России на Дальний Восток и наоборот. Кроме того, в апреле 2010 года
Владимир Путин подписал постановление о выделении 500 миллионов рублей
компании Sollers для компенсации перевозок машин SsangYong, которые
выпускаются на Дальнем Востоке.