Потребление пива и водки в России находится под угрозой сокращения, а
молодое поколение страны оскорбляет традиции в пользу чашки кофе,
говорит ведущий новостной и аналитический источник информации мирового
рынка предметов потребления The Public Ledger .
Спрос на кофе в стране может удвоиться в ближайшие три года из-за
постепенно ускоряющегося потребления среди наиболее дальновидных молодых
потребителей страны, по словам Азиза Нарзикулова, главного
исполнительного директора Sib Coffee в России, который участвует в
процессе обжарки и производства кофе более десятилетия.
Г-н Нарзикулов заметил, что новое поколение в России помогло
увеличить спрос более чем на 10 процентов в течение последних нескольких
лет.
"По сравнению с другими частями Европы, Россия по-прежнему пьет не
много кофе. Потребление на душу населения составляет около 1,5 кг. Но в
ближайшие три-четыре года мы можем легко удвоить это число, - сказал он
The Public Ledger. - Но люди ленивы, поэтому нам нужно глобально
рекламировать свои преимущества. Гораздо проще принести кофе людям, чем
привести людей к кофе».
В 2010 году российский импорт необжаренного кофе вырос на 12 процентов
до 86 713 тонн, по сравнению с 77508 тоннами в 2009 году и 65 031 тонной
годом ранее.
"Кофе по-настоящему хороший продукт. Если вы не пьете слишком много,
он полезен. Я считаю, что кофе может изменить русскую культуру. За
последние 15 или 20 лет люди в основном пили пиво. Я видел, как люди
пьют пиво в автобусе. Это не нормально, - продолжаетг-н Нарзикулов. - Но
тогда было действительно трудное время для России".
Однако, менталитет потребителя меняется. "Молодые люди думают
по-новому. Они не хотят быть бандитами. Они хотят быть счастливыми, и им
нравятся новые, современные продукты. Кофе для них является символом
энтузиазма, свободы и демократии".
источник http://www.contra-versia.ru
|