«Норматив
прибытия сотрудников Госавтоинспекции на место ДТП разработать
невозможно. Каждый регион имеет свои условия: в столице они свои, в
отдаленном районном центре — другие. Скорость прибытия инспекторов
зависит от климатических условий, расстояния, плотности движения,
состояния дорожного покрытия», — прокомментировали «Коммерсанту» в
Госавтоинспекции.
В настоящее время скорость прибытия инспекторов
на место аварии регламентирует приказ МВД №185, отметили в ведомстве.
Согласно этому документу, «после того, как дежурный сообщил патрулю об
аварии, сотрудники должны прибыть на место незамедлительно».
Предложение
установить временные рамки, в течение которых патруль должен появиться
на месте аварии, предложила Генпрокуратура. По мнению ведомства, мелкие
дорожные происшествия, которые часто случаются на дорогах, способствуют
созданию пробок и заторов на дорогах. Участники аварии, равно как и все
остальные автовладельцы, оказавшиеся на том же участке трассы, вынуждены
ждать ДПС для оформления документов. Вместе с этим ГП ранее предлагала
сделать упрощенное оформление ДТП более доступным, увеличив лимит страховой выплаты с 25 до 50 тысяч рублей.
По
данным издания, Генпрокуратура с доводами МВД согласилась. И вновь
предложила сделать упор на упрощенное оформление ДТП. Ранее ведомство
уже предлагало повысить лимит страховой выплаты по европротоколу с 25
до 50 тысяч рублей. Упрощенной схемой, как сообщает издание, пользуется
всего 4% водителей.
Напомним, что проект, который повышает
с
... Читать дальше »
Президент подписал указ "О праздновании 300-летия начала государственного оружейного производства в городе Туле".
Эту дату широко отметят в феврале 2012 года в связи с изданием в
1712-м Указа Петра I о строительстве в Туле казенного оружейного завода -
первого госпредприятия России. В течение столетий это было одно из
самых передовых производств в стране. В частности, здесь впервые
появились механизированная металлообработка, стандартизация, госприемка.
Правда, в последние годы, к примеру, старейший оружейный завод - ТОЗ -
переживает не лучшие времена. Достаточно сказать, что в постсоветское
время численность его работников сократилась на 14 тысяч человек и
составляет всего 2,7 тысячи.
Между тем на минувшей неделе дополнительное соглашение к контракту с
минобороны об увеличении оборонзаказа на 2012-2014 годы было передано
дочернему предприятию ГУП "КБП" - "Щегловский вал", специализирующемуся
на серийном выпуске тяжелой военной техники. В частности, здесь делают
новейшие зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1". По словам
спикера Госдумы РФ Бориса Грызлова, если доля гособоронзаказа на заводе в
2010 году составляла семь процентов от всего объема производства, в
2011-м - 15, то в 2012-м и после этот показатель будет доведен до 50
процентов. Кроме того, впервые изменится порядок финансирования: деньги
под заказ будущего года поступят уже в декабре.
Другая хорошая весть коснулась научно-производственного объединения
"Стрела" - разработчика и изготовителя аппаратуры для радиотехнической
разведки. На прошлой неделе здесь была подписана программа реконструкции
и техперевооружения на период с 2012 по 2017 год. Сумма инвестиций на
условиях государственно-частного партнерства в рамках концерна ПВО
"Алмаз-Антей" составит восемь миллиардов рублей. В перспективе это
позволит создать 1500 дополнительных рабочих мест и увеличить
производительность труда в пять раз.
Появились надежды на возрождение и у ТОЗа
... Читать дальше »
Оказавшимся в долговой яме ипотечным заемщикам можно облегченно
вздохнуть: на выходе закон, согласно которому заложенное жилье может
остаться на балансе банка. При этом всю сумму долга, включая начисленные
пени и штрафы, банк своему клиенту должен списать.
Такие поправки в ипотечное законодательство перед самым закрытием
осенней сессии приняла Госдума. Сегодня их должен рассмотреть Совет
Федерации.
Общая сумма долгов по ипотечным кредитам, по данным Банка России,
составляет 1 219 850 млн руб. (по итогам первого полугодия 2011 года).
Их них - самые тяжелые, если не сказать безнадежные долги с просрочкой
аннуитетных платежей на срок более 180 дней, составляют 50 502 млн руб.,
или 4,14%. И хотя с начала года доля таких долгов уменьшилась (на 1
января было 5,11%), тем не менее за каждым процентом - живые люди, для
которых потеря заложенного жилья нередко осложняется необходимостью
выплачивать банку-кредитору огромные суммы.
В интересах таких граждан была разработана поправка в Закон "Об
ипотеке (залоге недвижимости)", согласно которой если стоимость
заложенной квартиры из-за падения цен на рынке не покрывает всех
обязательств должника перед банком-кредитором, то "задолженность по
обеспеченному ипотекой обязательству считается погашенной и обеспеченное
ипотекой обязательство прекращается".
- Это революционная поправка, - заявил вчера "Российской газете"
гендиректор Агентства по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов
(АРИЖК) Андрей Языков. - Для простых граждан это означает следующее:
ипотечный долг гражданина перед банком прощается, в случае если цены в
регионе упали настолько, что банк при обращении взыскания не смог
реализовать жилье на двух публичных аукционах и вынужден был принять его
к себе на баланс. При этом не важно, сколько пеней и штрафов банк
... Читать дальше »
Минтранс предлагает внести поправки в законодательство, которые
позволят страховать пассажиров от банкротства авиакомпаний. Законопроект
опубликован для обсуждения на сайте ведомства.
К цене билета эта новация может прибавить не более 1-2 процентов,
подсчитали эксперты. Например, если сегодня перелет из Москвы в
Калининград стоит в среднем 7 тысяч рублей, то максимум он подорожает на
140 рублей. Но зато будет гарантия.
В министерстве считают необходимым внести поправки в Воздушный кодекс
в пункт об обеспечении исполнения договоров перевозки пассажиров, где
прописано, что при лишении права перевозчика летать, либо при
приостановке сертификата эксплуатанта гарантией полета для пассажира
станет страховой договор перевозки.
В этом случае государство не будет платить за перевозку тех, кто
купил билеты компании-банкрота, и закладывать на это деньги в бюджете.
Оплачивать перевозку станут страховые компании, с которыми перевозчик
заранее заключил договор.
С вступлением в силу поправок в законодательство, возможно, уже летом
следующего года право выполнять коммерческие регулярные полеты как
внутри страны, так и за рубеж будут иметь только компании, которые
войдут в систему страхового гарантирования перевозки. Как уточняют
эксперты, перевозчику не удастся при такой системе заключить страховой
договор со своей дочерней компанией-страховщиком, которая может попасть
под банкротство вместе с перевозчиком. Планируется создать пул
страховщиков.
При этом перевозчики обязаны предоставить страховщику всю финансовую
информацию. Если авиакомпания неблагонадежная, то вряд ли с ней будут
подписывать "страховку", значит, она не получит права летать. И
вынуждена будет уйти с рынка или объединиться с другими перевозчиками.