Четверг, 25.04.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2011 » Ноябрь » 29

    Министерство внутренних дел сочло невозможным введение временного лимита, в течение которого сотрудники ДПС должны прибыть на место аварии. Ранее такое предложение было направлено Генпрокуратурой в адрес главы МВД Рашида Нургалиева.

    «Норматив прибытия сотрудников Госавтоинспекции на место ДТП разработать невозможно. Каждый регион имеет свои условия: в столице они свои, в отдаленном районном центре — другие. Скорость прибытия инспекторов зависит от климатических условий, расстояния, плотности движения, состояния дорожного покрытия», — прокомментировали «Коммерсанту» в Госавтоинспекции.

    В настоящее время скорость прибытия инспекторов на место аварии регламентирует приказ МВД №185, отметили в ведомстве. Согласно этому документу, «после того, как дежурный сообщил патрулю об аварии, сотрудники должны прибыть на место незамедлительно».

    Предложение установить временные рамки, в течение которых патруль должен появиться на месте аварии, предложила Генпрокуратура. По мнению ведомства, мелкие дорожные происшествия, которые часто случаются на дорогах, способствуют созданию пробок и заторов на дорогах. Участники аварии, равно как и все остальные автовладельцы, оказавшиеся на том же участке трассы, вынуждены ждать ДПС для оформления документов. Вместе с этим ГП ранее предлагала сделать упрощенное оформление ДТП более доступным, увеличив лимит страховой выплаты с 25 до 50 тысяч рублей.

    По данным издания, Генпрокуратура с доводами МВД согласилась. И вновь предложила сделать упор на упрощенное оформление ДТП. Ранее ведомство уже предлагало повысить лимит страховой выплаты по европротоколу с 25 до 50 тысяч рублей. Упрощенной схемой, как сообщает издание, пользуется всего 4% водителей.

    Напомним, что проект, который повышает с ... Читать дальше »

    Просмотров: 628 | Добавил: bugzi | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

    Президент подписал указ "О праздновании 300-летия начала государственного оружейного производства в городе Туле".

    Эту дату широко отметят в феврале 2012 года в связи с изданием в 1712-м Указа Петра I о строительстве в Туле казенного оружейного завода - первого госпредприятия России. В течение столетий это было одно из самых передовых производств в стране. В частности, здесь впервые появились механизированная металлообработка, стандартизация, госприемка. Правда, в последние годы, к примеру, старейший оружейный завод - ТОЗ - переживает не лучшие времена. Достаточно сказать, что в постсоветское время численность его работников сократилась на 14 тысяч человек и составляет всего 2,7 тысячи.

    Между тем на минувшей неделе дополнительное соглашение к контракту с минобороны об увеличении оборонзаказа на 2012-2014 годы было передано дочернему предприятию ГУП "КБП" - "Щегловский вал", специализирующемуся на серийном выпуске тяжелой военной техники. В частности, здесь делают новейшие зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1". По словам спикера Госдумы РФ Бориса Грызлова, если доля гособоронзаказа на заводе в 2010 году составляла семь процентов от всего объема производства, в 2011-м - 15, то в 2012-м и после этот показатель будет доведен до 50 процентов. Кроме того, впервые изменится порядок финансирования: деньги под заказ будущего года поступят уже в декабре.

    Другая хорошая весть коснулась научно-производственного объединения "Стрела" - разработчика и изготовителя аппаратуры для радиотехнической разведки. На прошлой неделе здесь была подписана программа реконструкции и техперевооружения на период с 2012 по 2017 год. Сумма инвестиций на условиях государственно-частного партнерства в рамках концерна ПВО "Алмаз-Антей" составит восемь миллиардов рублей. В перспективе это позволит создать 1500 дополнительных рабочих мест и увеличить производительность труда в пять раз.

    Появились надежды на возрождение и у ТОЗа ... Читать дальше »

    Просмотров: 630 | Добавил: bugzi | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5644 (268)

    Оказавшимся в долговой яме ипотечным заемщикам можно облегченно вздохнуть: на выходе закон, согласно которому заложенное жилье может остаться на балансе банка. При этом всю сумму долга, включая начисленные пени и штрафы, банк своему клиенту должен списать.

    Такие поправки в ипотечное законодательство перед самым закрытием осенней сессии приняла Госдума. Сегодня их должен рассмотреть Совет Федерации.

    Общая сумма долгов по ипотечным кредитам, по данным Банка России, составляет 1 219 850 млн руб. (по итогам первого полугодия 2011 года). Их них - самые тяжелые, если не сказать безнадежные долги с просрочкой аннуитетных платежей на срок более 180 дней, составляют 50 502 млн руб., или 4,14%. И хотя с начала года доля таких долгов уменьшилась (на 1 января было 5,11%), тем не менее за каждым процентом - живые люди, для которых потеря заложенного жилья нередко осложняется необходимостью выплачивать банку-кредитору огромные суммы.

    В интересах таких граждан была разработана поправка в Закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)", согласно которой если стоимость заложенной квартиры из-за падения цен на рынке не покрывает всех обязательств должника перед банком-кредитором, то "задолженность по обеспеченному ипотекой обязательству считается погашенной и обеспеченное ипотекой обязательство прекращается".

    - Это революционная поправка, - заявил вчера "Российской газете" гендиректор Агентства по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов (АРИЖК) Андрей Языков. - Для простых граждан это означает следующее: ипотечный долг гражданина перед банком прощается, в случае если цены в регионе упали настолько, что банк при обращении взыскания не смог реализовать жилье на двух публичных аукционах и вынужден был принять его к себе на баланс. При этом не важно, сколько пеней и штрафов банк ... Читать дальше »

    Просмотров: 545 | Добавил: bugzi | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

    Минтранс предлагает внести поправки в законодательство, которые позволят страховать пассажиров от банкротства авиакомпаний. Законопроект опубликован для обсуждения на сайте ведомства.

    К цене билета эта новация может прибавить не более 1-2 процентов, подсчитали эксперты. Например, если сегодня перелет из Москвы в Калининград стоит в среднем 7 тысяч рублей, то максимум он подорожает на 140 рублей. Но зато будет гарантия.

    В министерстве считают необходимым внести поправки в Воздушный кодекс в пункт об обеспечении исполнения договоров перевозки пассажиров, где прописано, что при лишении права перевозчика летать, либо при приостановке сертификата эксплуатанта гарантией полета для пассажира станет страховой договор перевозки.

    В этом случае государство не будет платить за перевозку тех, кто купил билеты компании-банкрота, и закладывать на это деньги в бюджете. Оплачивать перевозку станут страховые компании, с которыми перевозчик заранее заключил договор.

    С вступлением в силу поправок в законодательство, возможно, уже летом следующего года право выполнять коммерческие регулярные полеты как внутри страны, так и за рубеж будут иметь только компании, которые войдут в систему страхового гарантирования перевозки. Как уточняют эксперты, перевозчику не удастся при такой системе заключить страховой договор со своей дочерней компанией-страховщиком, которая может попасть под банкротство вместе с перевозчиком. Планируется создать пул страховщиков.

    При этом перевозчики обязаны предоставить страховщику всю финансовую информацию. Если авиакомпания неблагонадежная, то вряд ли с ней будут подписывать "страховку", значит, она не получит права летать. И вынуждена будет уйти с рынка или объединиться с другими перевозчиками.


    источник
    http://www.rg.ru/


    Просмотров: 589 | Добавил: bugzi | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100