Пятница, 29.03.2024, 00:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bugzi, GangsteR  
Форум » Все мои друзья » Про машины » Русские авто или ну их нах... (о русских машинах, хорошо или плохо)
Русские авто или ну их нах...
bugziДата: Четверг, 03.02.2011, 22:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Начну с того... что лазия в сети случайно набрёл на форум и описание купли продажи "патриота"
цитирую
Приобретен в июле 2007-го года. Модель 2007года, комплектация «Классик», Евро-2.
Общий стаж вождения 16 лет. С руками и знанием мат.части – полный порядок. После пробега в 7000 км. в августе 2009 года, поделка Ульяновской скобяной артели была продана.
Это была прелюдия, теперь по делу.
Патриот покупался как вторая машина для редких вылазок в лес и поездок на дачу.
То есть ежедневной эксплуатации не предполагалось. Про заводские косяки и качество сборки был осведомлён (это я так думал).
Покупал в «Торгмаше» (да горит эта контора в аду!). Там же вкорячили лебёдку, демпфер руля, поставили сигналку, вывели сапуны под капот, и типо протянули ходовую. Но я даже не предполагал, что сейчас могут так работать.
Если вкратце:
1 Проантикорили машину так, что ушло 3 литра вайт-спирита, чтобы можно было просто прислоняцца к машине. Засрали всё что можно. Локеры разумется оказались прикручены на половине саморезов (остальные потеряли).
2 Лебёдка оказалась банально не притянута к раме, рычаг включения передачи лебёдки был зафиксирован ЗАБИТЫМ болтом. Фальш-решётка радиатора висела на 2-х верхних саморезах. Нижние потеряли.
3 Проводка сигналки собрана на скрутках и слегка заизолирована синей изолентой. Кронштейн крепления сирены висел на вполовину вкрученых саморезах, через 20 км. на кочке сирена шарахнулась о корпус машины, больше признаков жизни не подавала. О существовании коннекторов и термоусаживающихся кембриков гоблины не знали... просвятил. Также пока делали сигналку сломали рамку на приборке. Хорошо заметил, заставил поменять.
4 Вывод сапунов мостов меня вообще убил. Армированый шланг к сапунам зафиксировали не нормальными железными хомутами, а пластиковыми стяжками. Всё послетало на первых 200 км.
5 На фоне всего этого рваный пыльник демпфера руля - просто мелочь.
6 На протяжку ходовой просто забили хер)))
Короче я такое видел впервые в своей жизни. После покупки неделю доводил всё до ума. Сам. Отдавать машину переделывать косяки реально было стрёмно.
Затем произвёл доводку, в которую вошло:
1. Резина BF Goodrich, родную в топку сразу.
2. Аммы Ранчо+полиуретановые втулки.
3. Бортовой компьютер+магнитола.
4. Основные датчики Бош.
5. Пружины Килен.
6. Термостат WEEN на 82 градуса.
7. Антикор Раст-стоп+Тектил.
8. Тонировка.
9. Замок капота.
10. Подрулевые переключатели от Шнивы.
11. Установка «жаровни», помогла не очень.
12. Замена всех хомутов на импортные.
13. Замена сапунов на газелевские.
14. Пробки бензобаков на импортные, родные дерьмо.
15. Поводки дворников, родные также не фонтан.
16. Свечи и провода.
17. Замена болтов кардана на калёные.
Далее пошла обкатка. В период обкатки сломалось:
1. Датчик температуры.
2. Потёк ГЦС.
3. Датчик масла менял 4 раза, пока не попался нормальный.
4. Натяжной ролик, поменял, благо был запасной.
5. Разбился верхний подшипник рулевого вала.
6. Ручка отопителя (соскочил трос).
7. Заклинил ремень безопасности.
8. Забилась сеточка бензонансоса, заменил.
9. Двигло адски жрало масло, пришлось герметизировать маслоотражающую пластину.
10. Бампера трут краску, в протёртых местах ржавеет мгновенно.
В общем весь отпуск я весело трахался с машиной и думал, что она ответит взаимностью.
Фигушки)))
Затем прошёл ТО в фирме «Дело» и начал эксплуатировать.
Скажу сразу, что к ездовым качествам претензий нет, едет он хорошо. Тормоза отличные.
К рулению нужно привыкать. Двигатель откровенно слаб для такой машины.
Проходимость на гудричах отличная. В багажник влазит 2 холодильника. Печки греют.
Но – для повседневной эксплуатации данное авто непригодно. Машина абсолютно ненадёжна, одна сплошная некондиция. Патриот требует ежедневного осмотра и контроля. На предмет самооткрутившихся болтов и утекающих жидкостей.
Заезжать на бездорожье и в безлюдные места в одиночку – верх легкомыслия. Если только не возить полный багажник запчастей ну или ездить с «техничкой». Починить же Патриот «в полях» малореально, это не 469. Банально нет запчастей.
В общем – веры нет. Едешь и геморроя ждёшь.
В лес же я съездил ровно 2 раза.
В первый раз открутилась трубка подачи топлива от рампы, чудом не сгорел.
Во второй опять забилась сетка, отлично потрахался)))
Намёк я понял и третьего раза дожидаться не стал, выставил на продажу.
Продавал 3 месяца, как продал, пил два дня как не в себя)))


Не я такой, а жизнь этому учит...
 
bugziДата: Четверг, 03.02.2011, 22:42 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
могу рассказать свою похожую историю... мы с братом поехали перегонять авто уаз-ик
из хабаровска в находку...
по прибытию на склад-ангар, где располагалось сие чудо, их было много. всякого хорошего русского автопрома. уазы,волги, нивы жигули и т.д.
Из ряда уаз-иков всех одинакового цвета упал на 1 взгляд, но к счастью или сожалению там не оказалось аккумулятора, после осмотра ещё 2-х или 3-х, всё же оказался в очередном осмотренном, бонус к томуже был небыло ни капли бензина, бензин нужно брать с собой. После залива(всего топлива, что было сделано зря, т.к. пришлось сливать, потому что запустился опять же только очередной 3-й) в бак бензина, всё же запустился, но поработав не долго опять заглох,.... Всё же нам удалось из этой стоянки русского автопрома и огромного выбора русского чуда-техники, запустить и прогреть один, доехав до проходной и оформив документы, решив просто случайно, проверить как закручены гайки на колёсах, и почти не удивившись что они крутятся от руки angry , взял балонник и протянув все колёса, можно было в принципе ехать дальше. Не успев отьехать от стоянки (где получили машину), метров двести сдулась "микросхема", но так как небыло запчастей почему то с собой. решили вызвать спецов, что б починили авто с конвеера.... вот...


Не я такой, а жизнь этому учит...
 
Форум » Все мои друзья » Про машины » Русские авто или ну их нах... (о русских машинах, хорошо или плохо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100