Среда, 16.10.2019, 03:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2010 » Сентябрь » 24 » Технический регламент вступает в силу. Повторим пройденное и приготовим денежки на дорогие запчасти?
    09:30
    Технический регламент вступает в силу. Повторим пройденное и приготовим денежки на дорогие запчасти?

    Сегодня, 23 сентября, в России в действие вступает новый Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Обсуждение документа шло в течение всего этого года, наиболее одиозные пункты в финальной редакции были сняты. Однако есть и разочаровывающие моменты. С чем придется жить автолюбителям начиная с дня сегодняшнего?

    Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер) 

    Физические лица могут беспрепятственно ввозить на территорию РФ подержанные автомобили маркированные либо VIN-кодом, либо Frame-номером. VIN ставится на автомобили, выпущенные для оборота на Европейской или Американском рынках, Frame-номер ставится на машины, произведенные для внутреннего японского рынка. Год назад авторы техрегламента требовали запретить ввоз в Россию подержанных японских машин, на том основании, что у них нет на кузове международного VIN-кода. Однако в следствие общественной дискуссии этот пункт был удален. 

    Регулировка света фар

    В приложении номер 5 к Техническому регламенту содержится однозначный запрет на эксплуатацию автомобилей с фарами, предназначенными для дорог с левосторонним движением: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.» Это значит, что для прохождения техосмотра владельцам праворульных автомобилей потребуется как минимум коррекция ламп ближнего света, как максимум замена фар на евроаналоги.

    Самостоятельная установка ксенона в передние фары практически запрещена

    Одним из требований техрегламента являлся запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.» Данный пункт исключён из итогового документа. Вместо него принята формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».

    Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается 

    Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.

    Русскоязычные интерфейсы

    В проекте Техрегламента в пункте номер 9 содержалось требование: интерфейс управления должен быть на русском языке, иначе получить одобрение типа транспортного средства, без которого невозможно эксплуатировать авто в России, нельзя. Однако, если у вас есть перевод (на бумаге в виде инструкции с пояснениями., прим. Drom.ru) сообщений информационных дисплеев и прочего, то переводить на русский сам интерфейс необязательно. 

    Импорт запчастей отдали под контроль иностранных корпораций? :(

    В проекте Tехнического регламента в пункте 86 содержалось требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В окончательной редакции технического регламента данный пункт остался без изменений. Слово "импортер" имеет довольно широкую трактовку. Пока непонятно, кто именно может в данном случае быть импортером, только ли уполномоченный производителем представитель, или любой участник внешнеэкономической деятельности

    Полезные ссылки:
    Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (.doc, 3,5 Mb).
    Поправки в Технический регламент — вступают в силу 30 сентября 2010 года

    История вопроса:
    Новый техрегламент, что он нам несет? Запрет правого руля? (6 мая 2009)
    Техрегламент. Закроет ли VIN дорогу правому рулю? Что станет со свободным импортом автомобилей? (6 октября 2009)
    Минпромторг приготовил поправки для техрегламента. Вопрос про VIN-номер снимается (25 ноября 2009)
    Запретят ли постановку на учет «правого руля» в сентябре? И снова о Техрегламенте (6 апреля 2010)
    Запретят ли постановку правого руля в сентябре? Ответы от ГИБДД, или ситуация повисла в воздухе (7 мая 2010)
    Новый проект Техрегламента: ввозите любые подержаннные машины, правильно ставьте ксенон, вешайте «кенгурятники» — можно все (24 мая 2010)
    Путин разрешил ввозить японские автомобили без VIN номера, а вот дальше — темный лес. Чего ждать? (3 сентября 2010)


    источник
    www.drom.ru


    Просмотров: 281 | Добавил: bugzi | Теги: техрегламен. | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100