Четверг, 25.04.2024, 15:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Все на форум
  • гид по Флоренции (0)
  • Загран паспорт или что для этого нужно сделать... (1)
  • Разница между победителями и неудачниками (2)
  • Заработок в сети (1)
  • Отпуск это хорошо (1)
  • Prado (6)
  • Обсуждаем ПК (2)
  • Такого Вы ещё не видели... (2)
  • Покупка авто в японии (5)
  • server 2003 (1)
  • новости науки
    курс валют
    Курс основых валют ЦБР на сегодня
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
    Главная » 2011 » Июль » 22 » LASER TAG - это самая настоящая, реальная игра
    08:37
    LASER TAG - это самая настоящая, реальная игра
    Совсем недавно друг пригласил меня поиграть в непонятную игру, с применением оружия, я сразу подумал о шариках,синяках, краске, одежде, и ещё буря разных непонятных эмоций... но когда приехав на игру, я понял тут что то по другому...

    Появление и развитие

    Появилась в конце 1970-х годов в армии США как способ имитации боевых действий, подготовки и тренировки солдат. Для этих целей была разработана система MILES (англ. Multiple Integrated Laser Engagement System). Она включала себя закреплённые на боевом оружии специальные излучатели. Сигналы излучателей улавливали сенсоры, вмонтированные в обмундирование каждого из участников. После достаточного долгого существования (до начала 1990-х годов) систему MILES заменили на её улучшенную модификацию MILES-2000, отлично показавшую себя в 1998 году в Форте Беннинг Fort Benning GA.

    На данный момент подобные системы выпускают такие компании как SAAB, Cubic и RUAG. Свои разработки есть так же в России и Белоруссии (танковые модификации).

    Стоит так же отметить, что системы лазерной имитации тактического боя являются основным средством профильного обучения военнослужащих стран НАТО.

    История коммерческой идеи эксплуатации лазертага началась в 1977 г. Тогда американец Джордж Картер III, посмотрев фильм«Звёздные войны» придумал игру «Photon». Именно его идея легла в основу всех нынешних коммерческих лазертагов как в плане стиля проведения так и в плане концепции игры.

    В 1979 году компания South Bend Toys начинает выпуск игры Star Trek Phasers: игра представляла собой комплект из 2 пистолетов (бластеров) с закрепленными на них датчиках. Просто и сложно одновременно, но, тем не менее, имелась одна отличительная особенность — в игре была функция индикации близкого обстрела или рикошетов повторённая в MILES. Попадания и промахи детектировались в зависимости от уровня мощности передатчика (в 99% современных систем программно рассчитывается псевдослучайная вероятность промаха). Реально же продажи этой игры начинаются только в 1986 г. Термин «Lazer tag» (через букву «Z») изначально был введен компанией Worlds-of-Wonder в 1988-89 гг.  (производившей оборудование потребительского класса), а затем с незначительной модификацией (замена «z» на «s») был применен ко всем системам, использующим принцип «Photon».


    Разновидности лазертагов


    Различают несколько основных типов лазертагов: «аренные» - предназначенные для проведения лазерного боя в закрытом помещении в стационарно оборудованном лабиринте), «внеаренные» (предназначенные для игры на открытом воздухе); «универсальные» или «мобильные» — хотя и рассчитаны на использование с лабиринтом, не требуют технической инсталляции и коммутируются при помощи обмена радиосигналами с мобильным управляющим компьютером; «армейские» - военные системы имитации тактического боя;

    Также отдельно могут выделяться лазертаги т. н. «потребительского» класса — рассчитанные не на коммерческое использование, а на покупку оборудования индивидуальными игроками.

    С точки зрения игроков, одним из основных критериев различия лазертагов по категориям является стиль игры. Он определяется, в первую очередь, скорострельностью оборудования и варьируется от «быстрого» («силового» или «спортивного», на грани с контактным спортом) до т. н. «медленных» («бродилок») и ролевых игр. В лазертагах, относящихся к «быстрому» стилю (это, в первую очередь, относится к Q-Zar) оборудование обычно имеет меньше датчиков поражения (что требует ведения более прицельного огня) и более высокую скорострельность автоматов (что, в свою очередь, диктует более высокий темп игры). В «медленных» и ролевых играх (классический пример — Laser Quest) добавляется больше датчиков поражения (снижается требование точного прицела — иногда достаточно просто попасть в образ игрока) и, обычно, снижается скорострельность в 2-3 раза по сравнению с Q-zar. В таком случае от игрока уже не требуется развития высокой скорости и большой выносливости; арены в таких лазертагах обычно имеют гораздо больше спецэффектов, а лабиринт отличается большей запутанностью.

    Таким образом, имея в своей основе один и тот же принцип, современные лазертаги удовлетворяют потребностям и желаниям людей с различной степенью физподготовки и различными предпочтениями. Следует также отметить, что во многих лазертаг системах по согласованию с администрацией можно откорректировать скорострельность и задать тот или иной сценарий игры — от «соло» (каждый играет сам за себя) до «командной» (групповое противостояние) и, даже «ролевой» (с различными характеристками для каждого участника — в зависимости от его игровой «роли»)…

    По сравнению с пейнтболом и страйкболом, лазертаги имеют существенные преимущества, такие как: высокую дальность стрельбы, отсутствие помех от ветра при использовании на открытом воздухе (внеаренные лазертаги), отсутствие необходимости перезарядки картриджей и пуль(при желании есть возможность имитации), нелимитированное (в принципиальном понимании) количество зарядов, высокая зрелищность, отсутствие необходимости применять специальную одежду и шлемы-маски, и др. Немаловажным фактором является также то, что, в отличие от пейнтбола, в лазертаге полностью отсутствуют какие-либо болевые ощущения и травматизм при попадании «выстрела» в игрока. С другой стороны, есть и некоторые минусы. Например, попадая по игроку с больших дистанций во внеаренной игре, стрелок совсем не видит и не чувствует, что попал в цель, т.е. нет обратной связи и бой при этом теряет свою осязаемость(Но ощущение проходит с опытом). Кроме того, выстрелы сопровождаются слабыми звуковыми эффектами(Если не используются холостые патроны(военные модификации)).

    Для пейнтболистов выпускаются специальные модульные лазертаг-системы, превращающие пейнтбольный маркер в лазертаговский бластер - пейнтбольный маркер издаёт громкий газовый хлопок, а выстреливает инфракрасным лучом. Этот вариант позволяет по желанию игрока легко и быстро переходить от пейнтбола к лазертагу и наоборот.


    Лазертаг в наше время

    Вопреки распространенному мнению, лазертаг задумывался отнюдь не как детская игрушка, хай-тек аттракцион или коммерческая копия армейских имитаторов, а именно как спорт нового поколения — «Спорт XXI века» (именно таким был рекламный слоган лазертага № 1 — «Фотона»). Решающими для победы факторами выступают физическая выносливость и быстрота реакции игроков. В командных сражениях игроки подвергаются высоким физическим нагрузкам; значительно также психологическое давление на них. На данный момент Лазертаг четко обрел все черты экстремального спорта: для победы в турнирном бою от команды требуется высокая сплоченность, собственная стратегия игры и виртуозное владение тактикой лазерного боя, от каждого игрока — моментальная реакция и чрезвычайно высокая физическая выносливость, достигаемые только в процессе регулярных тренировок.

    Современные лазертаги уже немыслимы без специальных устройств, зачастую являющихся целью игры — так называемых «баз» (игровых мишеней), которые нужно «поразить», «захватить» либо осуществить по отношению к ним какие-то другие специфические действия. «База» представляет собой активное устройство лабиринта (АУЛ), реагирующее на какое-либо действие игрока (обычно, на выстрел). Обычно, после ее поражения игроку начисляются призовые очки. Помимо базы, в лабиринте могут использоваться и другие АУЛы — как, например, интерактивные скелеты Dummy в лазертагах от американской Intersphere; а в голландской LaserMaxx вместо «базы»-мишени используются АУЛы-«мины». Единственный тип лазертага, в котором обычно не существует аналогов «баз» — это Home Style Lasertag, стиль которого напоминает стиль пейнтбола.

    В конце прошлого века в США впервые был употреблен термин «КиберСпорт» — для обозначения игрового процесса с использованием лазертага системы LaserTron v.10, подразумевающий слияние физических нагрузок человека (игрока) и функциональности оборудования для достижения игрового результата . В настоящее время термин «КиберСпорт» является официально зарегистрированным слоганом американского производителя лазертагов — LaserTron, Inc. В России, однако, термин «Киберспорт» используется Федерацией компьютерного спорта для обозначения состязаний по компьютерным играм.



    статья взята с сайта
    http://ru.wikipedia.org/wiki








    Просмотров: 1251 | Добавил: bugzi | Теги: альтернатива страйболу, безопасная игра, лазер таг, лазерная игра, страйбол | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Камчатка
    GISMETEO: Погода по г.Петропавловск-Камчатский
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
  • новости об IT
  • Продажа,покупка авто
  • comedy club видео
  • Мир софта
  • Инструкции для uCoz
  • кино,театры в П-К
  • Архив записей
    новости
     
    ZverDVD 2010.6 + Alkid SEWPI Postal Edition 2010.1 [DVD]
     

    Rambler's Top100