Вторник, 16.04.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автодело » Ремонт авто » Блокировка в задний мост Сурф, Прадо - Lock Right 1620
Блокировка в задний мост Сурф, Прадо - Lock Right 1620
bugziДата: Воскресенье, 24.04.2011, 02:02 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Блокировка в задний мост Сурф, Прадо - Lock Right 1620
Подходит для любого восьми дюймового четырехсателитного тойотовского моста.

Простая и надёжная конструкция блокировки, изготовлена из высокопрочного сплава.
Просто устанавливается на большинство автомобилей.
Подключается в движении самостоятельно не требует электро или пневмопривода включения.
В отличии от управляемых жёстких блокировок позволяет колёсам блокируемой оси вращаться.
Это даёт возможность свободно маневрировать даже на скользких поверхностях и уклонах.
Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.

Блокировки LOKKA используются в армии, коммерческом транспорте и обычными внедорожниками во всем мире, иногда в самых трудных условия бездорожья.
Мягкая разблокировка
Малое время срабатывания
100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке
Практически бесшумная работа
Одна из самых широко используемых блокировок в мире
Возможность применения на разных дорожных покрытиях.
Изготовлена из высоколегированной стали
Большой ресурс и высокая надежность
Простая установка – Сделайте это сами (для большинства моделей)

Установка блокировки LOKKA не требует специального оборудования и серьезных технических знаний. Может быть установлена одним человеком за три, четыре часа. Конечно наличие подъемника и помощь автослесаря намного ускорит переоборудование Вашего автомобиля.

Принцип действия блокировки LOKKA и сравнение другими типами дифференциальных блокировок.
Блокировка LOOKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала.
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Такими блокировками оборудуются дифференциалы военной и специальной техники (БТР и. т. п.).


Не я такой, а жизнь этому учит...
 
bugziДата: Четверг, 02.06.2011, 09:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
там на форуме разбирают
http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofiversion/index.php?t64278.html


Не я такой, а жизнь этому учит...
 
bugziДата: Четверг, 02.06.2011, 10:10 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
smile хочу хочу, там есть, там есть

Не я такой, а жизнь этому учит...
 
Форум » Автодело » Ремонт авто » Блокировка в задний мост Сурф, Прадо - Lock Right 1620
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100